Лицензия таможенного представителя № 1596
353900 Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Карла Маркса, д. 17, помещение 4, 5
115404 Россия, г. Москва, 
ул. 6-я Радиальная, д. 3, корп. 10 (1 этаж)
пн-пт
9:00-18:00
  • Ru
  • En

География поставок и ключевые порты

Основной объем шрота из России отправляется морским путем.

Выбор порта зависит от местонахождения производителя и конечного пункта назначения.

  • Порт Новороссийск: главный хаб для отгрузки в страны Средиземноморья, Ближнего Востока и Северной Африки (например, Турция, Египет).
  • Порт Санкт-Петербург: удобен для поставок в страны Северной и Западной Европы.
  • Порт Владивосток: ключевые ворота для отгрузок в азиатские страны, в первую очередь — в Китай, Южную Корею и Японию.

Помимо морских перевозок, активно используются железнодорожные и автомобильные маршруты для поставок в страны СНГ, например, при отправке соевого шрота в Узбекистан.

Тарифы морской фрахт (экспорт из порта Новороссийск)

Порт40 HQ — цена $ 20 DVцена $ 
Алжир, Алжир38003300
Алжир, Аннаба / Оран49502990
Греция, Пирей / Салоники38002500
Египет, Александрия19201700
Египет, Эль Дeхейла19201700
Израиль, Ашдод21301700
Индия, Мундра / Нава-Шева18701550
Иран, Анзали22003150
Испания, Барселона / Кастельон / Валенсия4700 €2400 €
Италия, Генуя / Салерно5050 €2700 €
Китай, Нанша / Нингбо / Шанхай11201120
Ливан, Бейрут44503150
Ливия, Триполи / Хомс / Мисурата27002450
Марокко, Касабланка49903800
ОАЭ, Джебель Али25501750
Румыния, Констанца4250 €2400 €
Саудовская Аравия, Джедда / Даммам58505850
Тунис, Бизерта43002500
Турция, Алиага / Измир18001700
Турция, Амбарли (Стамбул) 800700
Турция, Гемлик15001500
Турция, Гебзе800700
Турция, Мерсин18001700
*индикатив цен

Способы перевозки и варианты упаковки

Способы перевозки:

  1. Морской транспорт: контейнерные перевозки (в 20- или 40-футовых контейнерах) и судовые партии (фрахтование всего судна или его части для больших объемов).
  2. Железнодорожный транспорт: идеально подходит для поставок вглубь континента, например, в страны Центральной Азии.
  3. Автомобильный транспорт: используется для доставки на небольшие расстояния или для подвоза груза в порт.

Варианты упаковки:

  • Навалом (насыпью): самый экономичный способ для крупных партий, загружаемых напрямую в трюмы судов или в специализированные контейнеры.
  • Биг-бэги (МКР): мягкие контейнеры весом от 500 до 1500 кг. Удобны для механизированной погрузки и разгрузки, защищают продукцию от потерь и внешних воздействий.
  • Мешки: фасовка по 25-50 кг. Этот вариант чаще всего используется для небольших партий или при наличии специфических требований от конечного покупателя.

Основные виды шрота, поставляемые за рубеж

Российские производители активно поставляют на мировой рынок несколько видов шрота, каждый из которых имеет свою специфику.

  • Подсолнечный шрот. Самая востребованная позиция на мировом рынке. Шрот подсолнечный на экспорт отправляется как в гранулированном, так и в негранулированном виде. Ключевым фактором для поставщиков является государственная пошлина, размер которой регулярно меняется.
  • Рапсовый шрот. Еще одна важная товарная позиция, востребованная в странах ЕС и Азии как ценный компонент для кормов.
  • Соевый шрот. Высокопротеиновый продукт, пользующийся стабильным спросом, особенно на азиатских рынках. Поставки соевого шрота в Китай — одно из стратегических направлений, требующее строгого соблюдения фитосанитарных норм принимающей стороны.

Обязательные процедуры и документация

Экспорт шрота требует прохождения нескольких обязательных этапов контроля и оформления.

  • Таможенное оформление: подготовка и подача декларации на товары, уплата всех необходимых сборов и пошлин (особенно актуально для подсолнечного шрота).
  • Фитосанитарный контроль: процедура, подтверждающая отсутствие в продукции карантинных организмов. По ее итогам выдается фитосанитарный сертификат международного образца — обязательный документ для пересечения границы.
  • Фумигация: обработка груза специальными составами для обеззараживания от насекомых-вредителей. Проводится по требованию страны-импортера.
  • Сертификат происхождения (СТ-1, Form A и др.): документ, подтверждающий, что продукция была произведена в России. Может давать покупателю право на получение таможенных льгот в стране назначения.

Часто задаваемые вопросы

Мы работаем с партиями от одного контейнера (около 20-25 тонн), а также организуем отправку судовых партий объемом от 3000 тонн.

Основное внимание уделяется строгому соблюдению фитосанитарных требований КНР и наличию у российского производителя аккредитации в системе CIFER (GACC).

Стоимость формируется из нескольких компонентов: цена самого товара, затраты на логистику до порта и морской фрахт, стоимость таможенного оформления, портовых услуг и размер экспортной пошлины.

Да, наши специалисты отслеживают изменения индикативных цен и помогают корректно рассчитать и уплатить пошлину, избегая ошибок и задержек груза.

Позвонить
What's app
telegram